Belgorod urban settlement Severny, industrial park "Fabrika", production building No. 7

Белгород

пгт Северный, промпарк "Фабрика", производственный корпус №7

+7 (910) 737 26 33
Search

Gang saw

Description

The installation is intended for high-performance cutting of mineral wool slabs on stone wool slats with a density of 80-90 kg / m3. The result is significant material and energy savings compared to traditional circular multi-saw machines. In addition, there are much lower requirements for the accuracy of the dawn workpiece in contrast to foreign analogues.

The machine-tool has a high degree of automation, it is safe, easy to operate and maintain. The main adjustment of the workpiece feed rate is provided, which allows you to choose the optimal cutting mode, there are optical sensors for positioning the workpiece.

Product Sizes

Length, mm: 500, 1000 и 1200 (± 5);
Width, mm: 100, 150, 200 и 240 (± 2);
Height, mm: 75, 100 и 120 (± 2).

Additional Information

The plugs are installed in reusable polystyrene cassettes, which simplify monitoring of seedlings and care of them. For the purpose of certain crops, the “plug” stage can be eliminated: in such cases, the seeds are sown directly in cubes (link to cubes) for seedlings, where the plant is maintained until the vegetative age.

Gallery
Order project
Make an application for the project, we will contact you soon and answer all your questions.
Close

Белгород пгт Северный, промпарк "Фабрика", производственный корпус №7

Белгород

пгт Северный, промпарк "Фабрика", производственный корпус №7

+7 (910) 737 26 33
Поиск

Многопильный станок

Описание

Установка предназначена для высокопроизводительного раскроя минераловатных плит на ламели из каменной ваты плотностью 80-90 кг/м3. В результате получается существенная экономия материала и электроэнергии по сравнению с традиционными дисковыми многопильными станками. Кроме того, в отличие от зарубежных аналогов, предъявляются гораздо меньшие требования к точности распиливаемой заготовки.

Станок имеет высокую степень автоматизации, безопасен, прост в работе и обслуживании. Предусмотрена главная регулировка скорости подачи заготовки, что позволяет выбрать оптимальный режим раскроя, присутствуют оптические датчики положения заготовки.

Размеры продукции

Длина, мм: 500, 1000 и 1200 (± 5);
Ширина, мм: 100, 150, 200 и 240 (± 2);
Высота, мм: 75, 100 и 120 (± 2).

Дополнительная информация

Пробки устанавливаются в кассеты неоднократного использования из пенополистирола, то что упрощает мониторинг за сеянцами также уход за ними. С целью определенных культур «пробочная» стадия может быть исключена: в подобных вариантах семена засевают напрямую в кубики (ссылка на кубики) для рассады, где растение выдерживают  вплоть до вегетационного возраста.

Фотогалерея
Заказать проект
Оформите заявку на проект, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Закрыть